Гайд: UR-вещи и все, что вы хотели знать о них

17553

С последним глобальным обновлением игры у многих появилась возможность получить свою первую UR вещь. Гайд по UR рангу — это большая статья, в которой мы подробно распишем как преобразовать SR вещь в UR-грейд, где можно достать необходимые материалы, сколько денег и предметов надо потратить и так далее.

Часть 0: Введение

На данный момент, UR — это максимальный ранг вещей в Lineage 2: Revolution. Для того, чтобы получить такую вещь, надо приложить немало усилий, времени и аден.

Пока в игре есть только UR-мечи и UR-доспехи. Аксессуаров нет, но стоит надеяться, что они будут позже.

Чтобы создать UR вещь нужны 4 компонента:

1) Сияющие камни

2) Рецепты

3) Части оружия/доспехов

4) Материалы снаряжения

Вам не обязательно копить все 4 компонента — можно постепенно улучшать один за другим.

Все усиления, атрибуты и превышения лимита сохранятся и перейдут в UR-ранг оружия.

Для создания потребуется много материала, поэтому всем внимание на таблицу:

Таблица №1 — Количество материалов для изготовления снаряжения

В дальнейших таблицах будет инфа о том, сколько аден надо потратить для создания UR вещи, сколько предметов для этого потребуется и всевозможные другие расчеты.

Теперь рассмотрим как получить эти материалы для крафта. Расчеты будем вести для редкого оружия и доспехов. Итак, вводная часть закончена — погнали дальше.

Часть 1. Сиящие камни

Первый компонент – Сиящие камни (СК). И если для оружия собрать их не особо сложно, то для брони нужно огромное терпения, чтобы все собрать.

Считаем сами:

  • Оружие – 10 СК
  • Доспехи – по 10 СК для каждой из вещей. Т.е. 40 слитков.

Вроде немного, да? На самом деле нет.

С помощью ежедневных подземелий, в неделю можно получить в среднем по 3 СК каждого типа + сундуки с выбором СК и камней (максимально 3 и 15). СК даются еще за главный квест и ивенты, но это мы рассматривать не будем.

Есть еще один способ – СК можно сделать в мастерской из особого рецепта и 10 камней улучшения. Минус только один – рецепт сложно достать. Но получить его можно из различных событий.

Ну и самый легкий способ получения СК– купить их в донатном магазине.

Кстати: СК можно разбивать. Из одного получается 10 камней улучшения.

Часть 2: Части оружия/доспехов

Второй компонент для UR вещи – это части снаряжения. Добыть их и просто и нелегко одновременно. Существует несколько способов:

1) Фарм обычных монстров

2) Уничтожение Мировых Боссов

3) Разбор предметов (начиная с ранга S)

4) События и сюжетные квесты

Ничего сложного, не так ли? Правда есть один нюанс — Части снаряжения нужны как для UR вещи, так и для создания рецептов (о них позже).

Так, для создания оружия требуется 5’000 Частей оружия. А для создания брони только 3’000.

В сумме это дает нам 17’000 частей снаряжения. А вот вам пища для размышления – разбитие одного доспеха ранга S дает 150 частей доспехов. Несложно посчитать сколько надо доспехов чтобы собрать все 12000 частей. Правильный ответ – 80.

Внимание на следующую таблицу, мы к ней вернемся позже:

Таблица №2: Предметы, которое можно получить за разбитие оружия.

Ранг предмета Части Материал Редкий материал Фрагмент рецепта
S 150 2
R 350 8 2
SR 805 30 7 3
S рар 225 2 2
R рар 525 8 8
SR рар 1208 30 30 7

 

Часть 3: Материалы

С этим компонентов начинаются ваши первые проблемы при создании UR вещи. Для оружия нам надо 250 материалов. Посмотрим выше на таблицу 2.

То есть, для того чтобы получить 250 материалов для редкого посоха надо разбить 8 редких посохов SR ранга и по 1 редкому посоху R и S ранга? ОКЕЕЕЕЙ

Так народ, а что там с броней? На самом деле не все так плохо — 4 вещи, по 150 материала это 600 материалов. Т.е. это всего лишь 20 редких вещей SR ранга.

Вы думали это много? Читаем следующую часть.

Часть 4: Рецепты

Чтобы создать рецепт вам понадобится 2 компонента:

1) Части снаряжения – 5000.

2) Фрагмент рецепта – 30 штук

Фрагмент рецепта можно получить из фарма, при убийстве мирового босса, из донатного магазина и купив в магазине клана (самый легкий способ). В последнем варианте вы можете купить только один фрагмент в день. Кроме того, можно получить их через ивенты.

Объединив все в мастерской, вы получите рецепт для вашей вещи. Т.е. если у вас оружие с уроном по игрокам, то вам нужен такой же рецепт.

А теперь внимание — для улучшения вещи надо 15 рецептов для оружия и 10 для брони. В сумме — это 1650 фрагментов рецепта.

То есть, чтобы улучшить оружие до UR ранга вам надо собрать 450 фрагментов рецепта и 75’000 частей оружия.

Кстати: Ненужные рецепты можно разобрать и получить фрагменты.

Если вы не хотите считать и верите на слово, то пропускайте следующую часть и переходите к 6й.

Часть 5: Расчеты

Все что вы прочитали до этого, было детским лепетом. Приготовьтесь к расчетам. Ниже будут таблицы из которых вы узнаете:

  • Сколько вам надо потратить аден на каждый материал;
  • Сколько стоит создание UR вещи в аденах, кристаллах и в других вещах;
  • Сколько надо потратить вещей для каждого материала;
  • Как выгоднее всего крафтить;
  • и другое.

Прежде всего хочу напомнить, что я произвожу расчеты для редкого оружия. Броня будет позже. Итак, погнали.

Прежде всего выясним, сколько ресурсов мы потратим на повышение оружия разных рангов и разными способами.

Общая стоимость предметов при крафте

Ранг  оружия Ресурсы для повышения (лаки)
Мин. стоимость пов. до 30 ур. Стоимость объединения Цена предмета при крафте с A ранга
A 1 SR лак 106 000 41 000
S 2 SR лака + 3A + 1B 263 000 120 000 253 000
R 5 SR лака + 1R + 3A 642 000 290 000 1 152 000
SR 3 878 000
S Рар
2 SR лака + 3A + 1B 263 000 70 000 + 2 СК 253 000
R Рар
5 SR лака + 1R + 3A 642 000 120 000 + 3 СК 586 000
SR Рар
1 348 000 + 5 СК

Таблица №3: Общая стоимость крафта

Теперь подробнее о таблице:

Ранг оружия

Рассмотрим случаи для оружия различного ранга и типа: обычное оружие S, R и SR  ранга и редкое оружие S, R и SR рангов.

Ресурсы для повышения (Расчет ведется в лаках различных рангов)

Сколько ресурсов вам надо, чтобы повысить вещь с 1го по 30 уровень. В колонке приведены самые дешевые результаты. Возможно я открою для кого то тайну, но цена за повышение уровней предметов — неравномерная. Так, повышение предмета А-ранга с помощью 1 SR лака будет стоить 106 000 Аден, а стоимость повышения с помощью 1R+1S+1B будет стоить 109 700 Аден. Расчет ведется в лаках различных рангов.

Минимальная стоимость повышения до 30 ур.

Тут все понятно — сколько аден вы потратите при улучшении предмета с 1го по 30 уровень.

Стоимость объединения

Стоимость при комбинировании 2х вещей.

В случае с рар — сколько аден вы потратите при улучшении вещи с помощью СК. Расчет веду в СК, но можете считать также, что 1 СК — это 10 камней улучшения.

Цена предмета при крафте с A ранга

Сколько будет стоить предмет, если крафтить его из оружия А ранга. То есть, если вы хотите сделать оружие SR ранга из пушек А ранга, то вам понадобится 8 предметов А ранга и 3 878 000 Аден. Чтобы скрафтить R пушку вам понадобится 4 оружия А ранга и 1 152 000 Аден. Ну а для крафта S пушки надо всего 2 оружия А ранга и 253 000 Аден.

Логичным продолжением будет следующая таблица.

Ранг оружия Цена предмета при крафте с S ранга Цена предмета при крафте с R ранга
S х х
R 646 000 х
SR 2 866 000 1 574 000
S х х
R 586 000 х
SR 1 348 000 1 015 000

Таблица №4: Крафт из предметов S и R рангов.

В ней тоже все достаточно просто — Сколько будет стоить предмет, если крафтить его из оружия S и R рангов.

Цена за материалы для крафта

Теперь выясним, сколько будет стоить единица материала для оружия различных рангов. Для этого нам надо будет взять расчеты из таблицы 2 и 3.

Ранг оружия Расчет цены за 1 осколок Расчет цены за 1 материал Расчет цены за 1 редкий материал Расчет цены за 1 фрагмент рецепта
S 1 686,67 126 500,00  —
R 3 291,43 144 000,00 576 000,00
SR 4 817,39 129 266,67 554 000,00 1 292 666,67
S 1 124,44 126 500,00 126 500,00
R 1 116,19 144 000,00 144 000,00
SR 1 115,89 129 266,67 129 266,67 192 571,43

Таблица 5: Расчет стоимости за единицу материала

Расчет цены за единицу осколка/материала/фрагментов

Как мы это получили? Взяли из 3 таблицы данные столбца «Цена предмета при крафте с A ранга» и разделили на то количество осколков/материалов/фрагментов, которое дает оружие соответствующего ранга.

Примеры:

  • Стоимость крафта S пушки стоит 253 000 Аден. При разборе мы получим 150 осколков. 253 000 / 150 =  1 686,67 Аден за осколок.
  • Стоимость крафта S пушки стоит 253 000 Аден. При разборе мы получим 2 материала. 253 000 / 2 =  126 500 Аден за материал.
  • Стоимость крафта R пушки стоит 1 152 000 Аден. При разборе мы получим 8 редких материалов. 1 152 000 / 8 =  576 000 Аден.
  • Стоимость крафта SR пушки стоит 3 878 000 Аден. При разборе мы получим 3 фрагмента. 3 878 000 / 3 =  1 292 666,67 Аден.

Таким образом получается: что самое выгодное — это разбирать обычное оружие ранга S. Брать их лучше из 2х оружий ранга А. Если в процессе комбинирования получается редкая пушка, то ее лучше повышать камнями до SR ранга и только потом уже разбирать.

Но на самом деле не все так однозначно.

Существует 2 варианта расчета:

1) Вы разбиваете вещь только ради определенного материала. В таком случае, цена будет как в Таблице №5. Примеры мы продемонстрировали выше. Данный расчет не совсем верен, ибо, если вы разбираете предмет ради одного материала, то не учитывается стоимость других.

2) Вы разбиваете предмет специально для того, чтобы получить не один, а несколько материалов. Тогда цена за материалы будет совершенно другая. Но высчитать это не представляется возможным, т.к. у нас мало данных. Если кто желает, то вот уравнение для редких вещей, на которое я потратил несколько часов.

где x,t,z — части оружия, y,r,m — редкие материалы, а n — фрагменты.

Часть 6: Сколько вещей/денег надо для крафта UR?

Встает насущный вопрос — сколько вещей надо для крафта каждой части UR вещи? Давайте посмотрим. В таблице 6 представлены расчеты.

Ранг оружия Части Кристалл Редкий материал Рецепт
Части Фрагменты
S 34 х х 500 х
R 15 х 125 214 х
SR 7 х 36 93 150
S рар 23 х 125 333 х
R рар 10 х 32 143 х
SR рар 5 х 9 62 65

Таблица 6: Количество оружия для крафта UR.

Пояснение: фрагменты рецепта получаются вместе с частями оружия из редкой и обычной пушки SR ранга. То есть получается следующее — для всех частей оружия надо разобрать 93 обычной или 65 редкой пушки ранга SR. А для сбора всех фрагментов рецепта надо 150 и 65 соответственно. Т.е. для полного сбора фрагментов рецепта надо дополнительно 57 обычного оружия ранга SR и всего 3(!!!) редкого оружия ранга SR.

Не стоит забывать о том, что для улучшения редких вещей требуются СК. Поэтому вот таблица для понимания.

Ранг оружия Части Кристалл Редкий материал Рецепт
Части Фрагменты
R рар 20 х 64 286 х
SR рар 25 х 45 310 325

Таблица 7: Количество СК для крафта UR из редких вещей.

Таблицу №6 можно перевести в адены. Цифры получаются запредельными.

Ранг оружия
Части
Редкий материал
Рецепт
Части Фрагменты 
S 8 433 333 Х 126 499 995 X
R 16 457 143 144 000 000 246 857 145 X
SR 24 086 957 138 500 000 361 304 355 581 699 993
S рар 5 622 222 31 625 000 84 333 330 X
R рар 5 580 952 36 000 000 83 714 280 X
SR рар 5 579 470 32 316 667 83 692 050 86 657 146

Таблица 8: Стоимость создания компонента UR оружия различных рангов.

Часть 7: Что крафтить/разбирать выгоднее

Таким образом из всех этих таблиц напрашивается вопрос — что выгоднее всего разбивать?

Оптимальную стратегию я вижу таким образом:

  1. Комбинируем предметы А ранга.
  2. Разбираем предметы S ранга.
  3. Если попалась редкая вещь — повышаем ее до ранга SR, а потом разбираем.
  4. ???
  5. UR Ранг

Как видим из таблицы №5 и №8 — Оружие ранга S и редкое оружие ранга SR наиболее выгодное, с точки зрения разбора и затрат аден. Поэтому, если вы тратили все свои деньги, чтобы улучшить оружие до SR ранга, а потом разобрать — то можете перестать :)

Через некоторое время мы сделаем калькулятор UR, на котором вы сможете расчитать точное количество предметов, которое вам понадобится для крафта UR.

А вы помните, что еще нет UR ранга на аксессуары?…


Статья будет дополняться. В скором времени добавим расчеты для доспехов.

Обсудить эту статью можно у нас в группе ВКонтакте.

Также не забывайте, что у нас есть гайд для игры в Lineage 2: Revolution с компьютера.