Решение проблемы со входом в игру

38340
error

Доброго времени суток! Как многие могли заметить — в последнее время наблюдаются проблемы при входе в игру. Точные причины пока не ясны, и игроки не знают, что с этим делать. Ниже, мы опубликуем несколько возможных способов решения проблемы со входом в игру.

1) Перезагрузка кэша игры

Так как проблема затрагивает сами файлы игры, то прежде всего стоит перезагрузить кэш. Чтобы это сделать, запустите игру и на главном экране нажмите на кнопку обновления.

update cash

Также, кэш можно перезагрузить в самой игре. Для этого надо зайти в Настройки, выбрать раздел «Информация» и нажать кнопку сброс игры. Выскочит окошко, которое предложит обнулить данные патча. Нажимаем «ОК» и ждем загрузки файлов.

UPD: Способ перестал работать на главном экране, и поэтому, если вы не можете зайти в саму игру, то следует переходить к способам 2 и 3.

2) Удаление и очищение временных файлов игры

Если это не помогло, тогда придется выполнить следующие действия:

1) Удалите игру полностью;
2) Скачайте приложение Clean Master;
3) С помощью него следует произвести очистку мусорных файлов. После этого программу можно удалить;
4) Обязательно удостоверьтесь, что у вас достаточно свободного места на телефоне. Необходимо 4 Гб свободного места (2 для кэша и 2 для скачивания).
5) Далее следует перезагрузить телефон и заново скачать игру. Ссылка на скачивание есть в нашей статье «Установка игры».

3) Если ничего не помогло

В последнем обновлении разработчики намудрили и обновление затерло текущие файлы игры. Получилась такая картинка: игра запускается, но до выбора персонажей не доходит, а возвращается на экран выбора сервера, либо вообще вылетает.
Чтобы решить это, зайдите в настройки устройства->приложения->Lineage 2: Revolution и посмотрите, сколько места игра занимает на устройстве. Если менее 1.2Gb, смело удаляйте ее и качайте заново, после этого должно все заработать.

За этот способ решения, благодарим Вячеслава.

Если же и теперь проблема не решилась, попробуйте запустить игру через эмулятор. Лучше всего для этого подходит BlueStacks.

Эти способы помогают большинству игроков. Если все же у вас не получилось запустить игру, то не стоит расстраиваться. Как только у нас появятся другие варианты решения этой проблемы, мы дополним статью.

36 КОММЕНТАРИЯ

  1. Nox App Player кушает меньше ресурсов, чем BlueStacks
    Для слабых пекарен самый фантастиш

  2. Не проверяли) Нокс является полноценным эмулятором телефона, а Bluestack сделан специально для мобильных игр. Поэтому и потребление ресурсов больше.

  3. У меня было проблема потому что я на другом серве еще создал персонажа Скачать файлы нужно с того которого не пользовался долго. Мне помогло

  4. Прошу помогите мне!!! Перестала запускаться игра на иосе!!! Нажимаю на иконку, звучит музыка…. И черный экран!!! А потом тупо сворачивает и выкидывает!!! Что делать мне? Как попасть обратно в игру???

    • Такая же проблема была — переустановил. Пока вроде норм

  5. Она у меня не привязана НИКУДА!!! Если переумтановлю останутся ли у меня мои игровые данные???

  6. Дисконнектит каждые 5 минут и по 10 раз подряд, ужас.

  7. Добрый вечер, играл на телефоне, после обновы не мог войти, пришлось переустановить игру. После переустановки пропал персонаж, играл на Деф 4. Привязки аккаунта не было. Можно ли как-то восстановить персонажа, для дальнейшей игры на нем? Поиск по игрокам если проводить, то его видно, но вот играть за него увы никак.

  8. имею проблему с Security Alert (code : 5)… в любой момент может появиться окошко с этой фигнёй и спустя 3 секунды просто выбрасывает на рабочий стол телефона… появиться эта ошибка может спустя минут 7+ игры, иногда появляется на стартовом окне (ещё до нажатия на экран), также на Арене или даже при попытке входа в любое подменю игры (Персонаж, Предмет, Вызовы, Подземель, Поле боя)

    • эта ошибка замечена на ряде устройств Xiaomi Redmi Note 2

  9. произошла проблема с персонажем играл докачался до 69 уровня завис телефон перезахожу а мой перс на другом сервере и 2-го уровня а ник тот же и раса тоже что и у 69-го. Что делать подскажите и можно ли вернуть перса?аккаунт был прикреплен к google play

  10. после обновления зашол в игру и мене викинуло после зайти немогу

  11. Уважаемые разработчики сегодня прошло обновление игры, и нарисовалась такая проблема, на экране выбора персонажа игра не отвечает, мигает вкладка нажмите на экран, жму, ни чего не происходит, ни в телефоне, ни в эмуляторе, вчера всё летало.

  12. После обновления. Выдаёт ошибку- несовпадение хеша пакета. Игра можетработать неправильно. И застревает на чёрном экране.

  13. На iOS игра не работает, переустановил результата ни какого нет, играет музыка горит надпись «коснитесь экрана» и больше ни чего не реагировает.

  14. Ничего не помогает, и чистил и переустанавливал и перезагружал! На входе либо сворачиват после нажатие на кнопку вход либо выкидывает обратно на выбор сервера и перса. Устройство Самсунг S5

  15. По вашим советам переустановил игру, пропали персонажи как восстановить?

  16. У меня конечно не со входом но тоже проблема зависли бестиарии решите вопрос mixaul

  17. Всем привет! Есть вопрос, возможно каким либо образом переименовать клан?

    • Заходите в Клан — Сменить эмблему.. — за какую-то штуку можно изменить наименование

  18. Не один способ не помогает! Что только не делал уже, 8(!!!!!!!) раз скачивал кеш в полтора гига(!!!!) и все безрезультатно!
    Донат по 7 т.р. смело выставляете, будьте добры так же смело исправить косяк обновы.

  19. Как перенести персонажа на другой гадит?

    • Перенести можно сделав привязку через Фейсбук. Только надо быть осторожным — если на фейсбуке есть персонажи, то они могут затереть тех, кто уже есть на устройстве

  20. Здравствуйте. У меня проблема я скачиваю BlueStacks устанавливаю запускаю. Ставлю загрузку игры игра скачивается но не устанавливается перезагружается движок виртуализации как быть?

    • Добрый день — проблема заключается в том, что у вас параллельно работает еще один движок виртуализации: Hyper-V, VirtualBox, Nox или какой то еще. Если включена служба Hyper-V, то ее придется отключить совсем, т.к. с ней никакие эмуляторы андроида не работают: ни Bluestacks, ни Nox :(

  21. пишу заранее процессор виртуализацию поддерживает в биосе все включено

  22. Добрый день. Я случайно удалил не того персонажа есть возможность восстановить его. Если да то куда обратится?

  23. После последней обновы игра ребутит андроид 8.0 на 7.1 все норм может они возьмутся за ум и оптимизируют игру. (

  24. Подключился к google play и мой персонаж пропал! Что делать? Как восстановить его???

  25. подключился к google play и мой персонаж пропал, подскажите как его восстановить, был сделан полный рестарт телефона после этого появилась данная проблема

  26. «Не удалось проверить id netmarble»

    Примерно с 3 августа эта болезнь не даёт залогиниться в первой половине дня.
    После обеда отпускает — и игра перестаёт выдавать ошибку при запуске.
    Пробовал чистые установки/переустановки под Nox и BlueStacks — результат тот же.
    Как лечить, что смотреть?

  27. Играю с самого открытия первых российских серверов игры. Играю на двух устройствах android: планшет samsung Tab S2 (3 Gb оперативки) и телефон Samsung J7 2017 (тоже 3 Gb оперативки) и процессоры многоядерные (по 8 ядер) и видеопроцессоры мощные. НО!!! Игра вылетает ПОСТОЯННО! Иногда игрю по минуте иногда по часу, но вылетает ПОСТОЯННО! Об афке вообще можно забыть. Переустанавливал игру, сбрасывал устройства к заводским настройкам и снова ставил игру, ничего не помогло. О донате в такой геймплей вообще даже не задумываюсь. Это проблема вообще решаема???

  28. Ежедневно, где-то с 15:00 до 19:00 не могу зайти на одного из персонажа аккаунта.
    Изначально (тогда я ещё не увидел закономерности) тех.поддержка ссылалась на нарушение мной пользовательского соглашения.
    На мой вопрос что именно нарушил «Мы не знаем.. разработчики так решили».
    Вчера в игре, игроки сказали, ччто это проблема если перс в академии. Посоветовали поискать ответ в группе вконтакте. Но там чёрт ногу сломит.
    Спрашиваю вас тут. В чём проблема? Если косяк игры — как исправить, не выходя из академии?
    Если я что-то нарушил — ткните носом в нужный пункт.
    Спасибо.

Comments are closed.