Дневники разработчиков: Мартовское обновление ч.1

10036

Приветствуем всех игроков Lineage 2: Revolution! Перед вами новая часть Дневников разработчиков — в этот раз она будет посвящена мартовскому обновлению. Как мы уже говорили в нашей аналитике, в игру будет введен новый предмет экипировки. Настало время объяснить, что за предмет добавят в игру!

Итак, вот что пишут разработчики:

«Новый захватывающий игровой контент на подходе! Мы подготовили заметки разработчика часть 1 и часть 2 чтобы удовлетворить ваше любопытство насчет предстоящего обновления. В 1 части, мы собираемся представить вам 2 новые функции: “Временной разлом ” и “Плащи”.»

Временный разлом

Временной разлом — это подземелье для группы, где вы можете использовать определенную стратегию для игры. Различные стратегии для борьбы с разными типами атак противника и сотрудничество между участниками группы, имеют важное значение для прохождения подземелья. Для входа в временной разлом необходимо иметь от 2 до 5 игроков в группе. Кроме того, подземелье иметь ограничение по времени. Как только вы получите задание, таймер начнет отсчет.

Монстры подземелья намного сильнее, чем монстры локаций, поэтому победить их будет сложнее, особенно если у вас недостаточное участников в группе. Кроме того, за прохождение подземелий вас ожидают невероятные награды! Вы сможете получить новые “плащи” и “материалы для усиления плаща” при прохождении временного разлома.

Итак, вот что будет в итоге:

  1. Выпущен “временной разлом”. Сперва будет 2 подземелья:

а) Алтарь безумия

б) Спальня графини крови

2) Вход возможен при наличии от 2 – 5 участников в группе. Кроме того, будет применяться штраф к игрокам, которые покинули группу во время выполнения задания.

  • Для прохождения подземелья игроки должны победить среднего и финального босса.
  • Все боссы имеют высокие характеристики, и каждый из них имеет уникальную схему атаки. Чтобы победить боссов, игроки должны разгадать схемы их атак.
  • Стратегический выбор роли для каждого игрока является ключом к победе.

3) Будет 2 типа наград: гарантированная награда, случайная награда:

  • Гарантированная награда: усиливающие материалы для плаща, ядро монстра (босс временного разлома).
  • Случайная награда: осколок мафр, защита мафр, благ. свиток, и т.д.

Теперь поговорим о втором нововведении!

Плащи

Вы можете получить плащи из различного игрового контента, однако некоторые плащи доступны после прохождения временного разлома. Вы можете случайно получить плащ в качестве дополнительной награды, после завершения определенного уровня сложности подземелья. Не нужно огорчаться, если вы не получите плащ, так как вы все еще можете получить защиту мафр, благ. свиток и другие удивительные награды в случайной награде. И это еще не все – усиливающие материалы для плаща и ядра монстров будут даны в качестве гарантированной награды. Поэтому, не сдавайтесь до тех пор пока не получите плащ и материалы для него!

Итак, вот что известно о них:

  1. Для получения нужен 75 уровень;
  2. Чтобы получить один обычный плащ, нужно пройти обучение;
  3. Получите различные плащи, проходя разный игровой контент: пройдите временной разлом, вступите в клан, сделайте покупку предмета, и т.д.
  4. Каждый плащ имеет свои положительные эффекты и подхарактеристики.

Вы можете получить различные плащи, проходя временной разлом, вступая в клан, при покупке предмета и выполняя другой игровой контент. Подобно «титулам», статистика принадлежащего вам плаща, так и вашего экипированного плаща будет приплюсована к вашей боевой мощи. Экипируйте различные плащи с различными характеристиками, чтобы увеличить БМ.

Новое обновление также улучшит существующий игровой контент. Например, “подземелья камня призыва зла” будет иметь улучшенную систему поиска игроков, для того, чтобы подобрать оппонентов, основанных на рекомендованной боевой мощи.
Что ж, это была только половина информации о мартовском обновлении!

На следующей неделе разработчики расскажут про вторую часть, поэтому следите за новостями на сайте! Ну, а для того, чтобы не попадаться на штрафы из-за вылетов игры, рекомендуем почитать вот эту статью.

5 КОММЕНТАРИЯ

  1. Чудесно, а почему нет расы орков как в оригинальной игре! Тир, дестр, Овер и варк прекрасно бы вписались в игру

  2. Вы издеваетесь? Сколько можно, Меня тошнит уже от элитных подземелий, надоело постоянно стоять в заполненной Башне слоновой кости, и фармить эти дурацкие звездные камни, сколько можно…

    • Предложи что-нибудь интересное, кто мешает? community.netmarble.com — там тебя с удовольствием выслушают

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, оставьте комментарий
Пожалуйста, введите имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.